The life of TailEx in null volumes

Пратьекабудда с мандалой

K-3 -- офигенен!
enlightened
tailex
Сегодня снимал макро новой камерой, через макро- и P645- переходники подцепил от среднеформатки 75/2,8 объектив — боги, как это круто! Единственное "но" — старый штатив болтается от удара зеркалом, а я забыл предподъем поставить, получилась небольшая "шевелёнка" вертикальная. Но т.к. мне картинки только для интернета, чтобы старое барахло продать, то и фиг с ним. Просто учту на будущее, когда буду под заказ снимать.

Камера просто безумно хороша в работе!

TLX_0085_800
TLX_0076_800

Обновилка-сайторекламка
enlightened
tailex
Добавил галерею "Обнажённые", пока, правда, всего с тремя кадрами. Срубило в сон. Следите за обновлениями! ;)

Всё ещё в ходу адские скидищи 25% и 50%! Подробности на сайте.

http://tailex.ru/portfolio.html

Ураганное сайтостроение в действии!
enlightened
tailex
Добавил кадры в галерею "портреты" и добавил галерею "специальная съемка". Налетай, народ! По тычку на картинку попадёте в самую гущу красоты и отрыва башни! :)



PS. За репосты всё ещё небывалая скидка 25% на фотосессию!

TailEx.RU is ON!
enlightened
tailex
Друзья!

Сайт TailEx.RU официально объявляется открытым! В связи с чем — делайте репосты, зарабатывайте скидки, и, конечно же, шлите мне информацию о любых замеченных ошибках!

Всем хой!

Моя преееелеееессссть!
enlightened
tailex
Пришла, пришла моя прееееллеееессссссть!

Pentax K-3 Silver Limited, fuckyeah! Совершенно неприличные деньги даже для покупки в США б/у камеры через (мама дорогая, как я на это решился) Почту России.



Первая камера в жизни из разряда "не о чем больше мечтать". :)

В общем, кто в теме, тот поймёт, отчего я хочу кругами по помещению и повторяю первое предложение из этого поста. :)

Символ современного мира
enlightened
tailex
Под окном на подъездном козырьке орет кот. Не просто кот, а прямо-таки символ нашего времени.

Этакий кот-метросексуал, ухоженный, упитанный, в моднявом ошейнике. Орёт, потому что давно там сидит, дня два назад минимум я его там видел, но как-то не обратил внимания.

Дай, думаю, помогу скотинке. Бросил ему обрезков свежей форельки, сегодняшних, на суп приготовленных. Чтобы, значит, не померла скотина от голода. Так этот эстет, сука, понюхал и отвернулся. Продолжая орать, прошу заметить. Ладно, думаю, фиг с тобой, золотая рыбка, раз у тебя на форель аллергия, не будем ограничиваться полумерами, спасем по-настоящему. Высунулся в окно, приметил, что окно из подъезда выходит прямо над козырьком, полуметра нет, пошел в подъезд, открыл стеклопакет, иди, говорю, сюда, животное. А животное, сука, подбежало поближе И ПРОДОЛЖАЕТ ОРАТЬ. Чтобы я, блять, со сломанной рукой изволил вылезти в окно и спасти его котейшество от холода! Само оно шевелиться не изволит ради собственной жопы. При том, что я зуб даю — по крыше он метался вполн резво, явно прыгучесть не потеряна!

Ну чем не типичный современный и молодой житель цивилизованной столицы? Ухоженный, накормленный, высокомерный и совершенно не самостоятельный и не состоявшийся ленивый пидарас, ждущий, что все вокруг будут работать за него даже там, где от этого зависит само существование.

Символ современного мира.

PS. Я его обратно закрыл, раз такой идиот - пусть дальше мерзнет голодный.
Метки: ,

Планов громадьё
enlightened
tailex
Оригинал взят у divov в Планов громадьё
Раз Путина назначили ответственным за всё, надо ловить момент и вырабатывать этот ресурс до упора. Реализуем вековые мечты русского народа, а потом так и скажем: это Путин виноват.



Первым делом надо под шумок снова напасть на Грузию.
Зачем? Да чисто по приколу. Мы любим нападать на Грузию.
Они маленькие, но гордые, в кого ни плюнь, горный князь, а тут ВНЕЗАПНО: гамарджоба, Гогия, перепьешь цинандали - отбросишь сандали, бгг.
Мы, русские, любим нападать на тех, кто маленький и не может дать сдачи. Мы вон на Украину напали силами отставного прапорщика, провинциального мойщика машин и заштатного политтехнолога - так эти трое полстраны расхерачили в мелко рубленый укроп. Любо-дорого подумать, что будет, когда Кремль двинет на Киев наш стратегический резерв: бригаду дворников-узбеков из Москвы.
После окончательного решения грузинского вопроса - как показывает практика, это пара-тройка дней буквально, - мы нападем на Францию.
Нам не впервой. Мы нападали на Францию в 1812 году и мигом оказались аж в самом городе Париже, правда, Москву сожгли мимоходом, да фигня, бывает.
Относительно Франции у нас шкурный интерес: русские хотят обеспечить себе демократические свободы не хуже, чем сейчас у украинцев, и после оккупации Парижа мы туда будем ездить без виз за кружевными трусами и гомосексуализмом, которые, как всем известно, в России запрещены под страхом расстрела.
На Францию уйдет неделя. После этого мы вломимся в Германию.
Опыт нападения на Германию у нас колоссальный, в одном только ХХ веке мы это делали два раза - и оба раза ввергали немецкую экономику, да и нацию ихнюю до кучи в затяжную депрессию. Зачем мы нападали на Германию, никто не понимает, но это надо быть русским, чтобы врубиться.
Просто Германия - страна высокой культуры и охренительного порядка, а нам завидно.
Короче, через месяц мы делим глобус Европы пополам с турками, вводим с ними расчеты в валюте рубль двадцать, насаждаем повсюду изучение китайского и казахского - и спрашиваем у Обамы:
- Ну чё? За козла ответишь?..
- Да идите в пень, придурки, - говорит Обама. - Я просто не успел все санкции ввести, а то бы вы у меня попрыгали.
- Прыгают - на майдане, - отвечаем мы, хитро щуря левый глаз.
И делаем то, о чем всю жизнь мечтали: начинаем пачками сбивать все "Боинги", какие подвернутся, а потом нападаем на Малайзию.


Хуйожественный зуд
Злой
tailex
Зачесались руки попробовать масляную пастель сегодня — никогда раньше даже в руках не держал. Прикольная штука, но я ей пытался, как сухой, работать, и вышло... как обычно. Надо будет ещё покачать скилл, фактура рисунка мне нравится.

DSCN3720-800
Картинка форматом А3, зелёная бумага, шесть мелков — белый, жёлтый, красный, зелёный, фиолетовый, черный.

Кто хочет поработать жывотным для опытов — свистите. Кто не хочет — свистите тоже, а то я ведь и без спроса могу. :)))

Моя новая любимица
Злой
tailex
Прошу знакомится, у меня новая подруга и любимица, зовут избранную - Cross Classic Century Lustrous Chrome Fountain Pen, "An icon of American design and innovation. The choice of movers, shakers and ground breakers since 1946."

Стал обладателем после пары дней гугления, трех дней ожидания и сотни баксов с карты Мастеркард. :)

Масса впечатлений, только положительные. Пишет обалденно легко и приятно, выглядит клево, сидит хорошо. На вид совершенно не похожа на перьевую ручку, они все обычно пузатые и большие. А тут всё, как доктор прописал. Без этих ваших штучек Фрейдовских. :)

Там она стоит 50 баксов, тут 100. Более, чем, по-моему, за такую красоту и функциональность. Единственный минус — конвертером не заправляются, только баллончиками одноразовыми. Ну да переживём, один баллон 30 рублей стоит, посмотрим, на сколько его будет хватать — купил сразу 25 штук.

Перьевая ручка (с полноразмерным пером!) размером меньше карандаша — это, конечно, неожиданно. И удобно. А то моя старая раздолбалась и потекла, а всякие толстые Паркеры-Уотерманы меня не греют. А чернильницу и перо на работе явно не поймут. Дома-то пусть будут. А для работы купленная ручка — то, что доктор прописал.

uXaCsbG9qpw

fxLvNuXP9po

Z1u7JrjUSAI

zPo30TLfsYY

Одностишья Натальи Резник. Шикарно, просто шикарно!
enlightened
tailex
Оригинал взят у cgtr в Одностишья Натальи Резник. Шикарно, просто шикарно!
Поехать согласилась только крыша…

Я всех умней, но это незаметно.

Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

Гиппопотам – как много в этом звуке!

Национальность у меня не очень…

Не вас ли стриг безрукий парикмахер?

Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

Под шубой оказалась не селедка.

Давай я сверху. Хорошо, подушка?

Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.

“Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть.

Пойди приляг. Желательно на рельсы.

Да, я не пью, но я не пью не это.

Всей правде обо мне прошу не верить.

Забудь меня. Сожги мои расписки.

еще много прекрасногоСвернуть )


Agile Days 2014
enlightened
tailex
Спасибо двум билетам, купленным банком и собственной шилозадости, побывал на Agile Days 2014.

Не знаю, как проходили прошлые конференции, но эта была просто шикарной с какой стороны не посмотри — организация, доклады, сама community. Всё очень здорово, не могу придумать ни одного плохого отзыва.



Из 16 докладов, на которые сходил, только два оказались бесполезными (для меня), а из оставшихся 15 статистика примерно такая:

Алексей Филимонов, Кирилл Климов, Сергей Прохоренко, Борис Вольфсон и Евгений Курышев внесли или скорректировали мой vision индустрии в целом.

Боб Дорф, Нареш Джейн, Константин Кривцов, Антон Катков и Тимофей Евграшин оказались очень для меня полезными докладчиками и я неплохо подтянул некоторые отстающие области.

А Ахмед Сидки, Антон Волков, Асхат Уразбаев и Максим Дорофеев просто прожгли напалмом, срывая шаблоны и апплодисмены. :)

Из того, что рассказывали коллеги (мы на троих распилили сетку докладов, чтобы делиться впечатлениями), очень жаль, что не попал к Наталье Ядренцевой и Анне Обуховой.

А на Девида Андерсона я не пошел, потому что ну сколько можно. :)

Подошел к конфе на полном серьёзе и исписал две с половиной ручки. Вынес массу записей, несколько идей, пару полезных знакомств, полторы тетради А3 текста и список книг, которые надо прочитать.

Прямо с сегодняшего дня, не дожидаясь понедельника, начал корректировать свою работу, надеюсь, в лучшую сторону.

Если в целом, то выводов три:
1. В трех областях знания — собственно управлении разработкой ПО, психологии руководства и техниках визуализации я прямо-таки, как бы это смешно не звучало, на острие современной науки и сам ещё мог бы почитать доклады не хуже многих.

2. Аналитику продуктов, lean & customer development, всяческие нюансы начальных стадий разработки, тонкости финансирования и привлечения инвестиций надо конкретно "тянуть", там я сильно отстал от жизни. Ещё немного подтягивать до мирового уровня надо тестирование и проведение ретроспектив.

3. Обязательно буду на Agile Days 2015, даже если и придётся делать это за свой счёт.

Такие вот IT-дела.

Помощи псто
enlightened
tailex
Ребят, моим очень близким друзьям нужна помощь. Любая. И спасибо всем, кто уже репостил и переводил денег — слов нет, как я рад, что среди моих знакомых есть такие прекрасные люди! Поможем ещё немножко, а?


Оригинал взят у tsarevnakva в Моя история
Решила объединить все записи связанные с моим выздоровлением (именно так и никак иначе, я именно выздоравливаю и записи про это) под тегом "моя история", для тех кто следит за событиями и тех, кто заглянул сюда впервые, чтобы было легче разобраться и найти начало истории.
И последние новости. Операцию планируют провести до чистых краев, примерно такой оборот речи использовала наш консультант, т.е. вырезать все подозрительное плюс еще чуть-чуть. В это самое чуть-чуть попадает часть кости, н-да... Но ортопед заверил, что ничего в этом страшного нет, т.к. особой смысловой нагрузки кость не несет и я даже не почувствую, что часть этой кости отсутствует (это часть седалищной кости, а именно седалищный бугор насколько я понимаю, т.к. подозрительное нечто находится именно там). В стационаре ориентировочно понадобится провести дня 4, после чего еще около 10 дней в Тель-Авиве, чтобы меня могли наблюдать. В общем, если улетим на следующей неделе к 8 марта должны вернуться :) Точная стоимость операции пока не известна, сказали примерно 20-30 тысяч долларов. Не хило так... да. Я даже смотрела сайты благотворительных организаций, но они как правило помогают только детям. Я уже далеко не ребенок, взрослая тётенька 29 лет, да еще хочу оперироваться за границей, а не в России, а человеку, к счастью, далекому от темы онкологии как правило очень сложно понять почему это так, и что это за "прихоть" такая (хотя может это только моё больное воображение и все всё понимают и никто не сомневается). Хочу обратиться к тем, кто считает это "прихотью": Вы очень счастливые люди! Правда. Ведь это значит, что либо у вас и ваших близких никогда не было серьезных проблем со здоровьем (Слава Богу! Пусть так будет и впредь), либо вам так везло на отзывчивых, порядочных и гениальных Врачей, которые действительно знают своё дело (такие врачи есть в нашей стране, просто мне не повезло их встретить), либо вы просто не знаете, что все могло сложиться гораздо лучше. О том как я пыталась лечиться у нас и почему решила поехать в Израиль можно почитать здесь http://oncobudni.livejournal.com/188220.html и там, к сожалению, много подобных историй. К чему я это? Даже не знаю, наверное хочу попросить о помощи, но не знаю как. Так сложно просить о чем-то для себя и честно говоря страшно, на самом деле я ужасная трусиха :)

UPD: Реквизиты для денежных переводов.

Карта моего мужа:
MasterCard банк "Авангард"
номер карты: 5222 2383 0875 9445
срок действия карты: 12/2015
Aleksandr Korsakov

или так:
Получатель: Корсаков Александр Вадимович
Счет получателя: 40817810616100930716

Банк получателя: ОАО АКБ "АВАНГАРД"
ИНН 7702021163
БИК 044525201
Корреспондентский счет № 30101810000000000201

Адрес банка получателя:
115035, г.Москва, Садовническая ул., д.12, стр. 1\

Карта моей мамы:
Visa Сбербанк
номер карты:4276 7500 1176 3058
срок действия: 02/2016
Larisa Tsareva

Спасибо вам большое!


Андрей Макаревич:  Про мерзость – Андрей Макаревич – Блог – Сноб
enlightened
tailex
Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по поводу того, что творится в этой связи у нас. Не покидает ощущение того, что наша власть полагает: страна, народ — это те, кто им управляет. Однако если правитель не слышит своего народа и при этом насилует его, народ его сметает. Так что на Украине произошла самая типичная революция, и при всей моей нелюбви к революциям я не могу назвать ее несправедливой. И теперь можно сколько угодно хлопать крыльями, называть восставших граждан «коричневой чумой» — выглядит это омерзительно.

Такой разнузданной пропаганды и такого количества вранья я не припомню с лучших брежневских времен. Да и то не сравнить: возможностей тогда было меньше. Ребята, вы чего добиваетесь? Создания общественного мнения для ввода войск на территорию суверенного государства? Оттяпать Крым?

ЦК КПСС, вводя войска в Чехословакию, с народом не советовался. И что, кроме того что обосрались на весь мир? Вот сегодня две страны вместо одной. И что, где первая, где вторая? Получили мы их любовь? Или что-то еще?

А ведь уже удалось зазомбировать довольно большое количество идиотов и просто неучей с нестабильной психикой. Уже рвутся с оружием в руках спасать русскоязычное население — как бы оно к этому взывает. А они и поверили. Ребята в телевизоре, вы чего добиваетесь? Надолго рассорить два народа, живущих бок о бок? У вас получается. А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией, не выйдет: ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются, — за свою страну, за свою независимость. А мы за что? За Януковича?

Ребята, зачем вы спрятали его в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор — будет. Зачем вы себя позорите перед человечеством? Я знаю, что вам наплевать, но все-таки?

Конечно, на Украине наделали массу глупостей — с русским языком, со сносом памятников. Но такие глупости неизбежно сопровождают любую революцию — пружина разгибается в обратную сторону. А потом все встает на места — глупость не может длиться вечно.

Ребята, нам с ними жить. По-прежнему по соседству. И желательно в дружбе. А как им жить, они решат сами.

Или пострелять захотелось? Говорят, патриотизм укрепляет.

Ненадолго.
Источник: snob.ru/profile/5134/blog/72731


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Влад Dancer Дерюшкин - 7 лет, как нету
enlightened
tailex
Семь лет, как умер старший брат. Ещё четыре года и мне будет столько же, сколько ему на момент смерти. Он мне всё ещё снится. Не наговорился я с ним. Не обо всём. Жаль, что уже не догонишь.


Живите долго, друзья мои, и говорите с близкими побольше!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Метки: , , ,

Моя история
enlightened
tailex
Ребят, я никогда не думал, что буду делать репост подобной записи и просить о помощи, но, видимо, жизнь любит преподносить сюрпризы. Так что вот вам падающее на землю небо -- Тайлекс делает репост истории девушки Анны и просит ей помочь. Репосты тоже крайне приветствуются. История и реквезиты все ниже.





Оригинал взят у tsarevnakva в Моя история
Решила объединить все записи связанные с моим выздоровлением (именно так и никак иначе, я именно выздоравливаю и записи про это) под тегом "моя история", для тех кто следит за событиями и тех, кто заглянул сюда впервые, чтобы было легче разобраться и найти начало истории.
И последние новости. Операцию планируют провести до чистых краев, примерно такой оборот речи использовала наш консультант, т.е. вырезать все подозрительное плюс еще чуть-чуть. В это самое чуть-чуть попадает часть кости, н-да... Но ортопед заверил, что ничего в этом страшного нет, т.к. особой смысловой нагрузки кость не несет и я даже не почувствую, что часть этой кости отсутствует (это часть седалищной кости, а именно седалищный бугор насколько я понимаю, т.к. подозрительное нечто находится именно там). В стационаре ориентировочно понадобится провести дня 4, после чего еще около 10 дней в Тель-Авиве, чтобы меня могли наблюдать. В общем, если улетим на следующей неделе к 8 марта должны вернуться :) Точная стоимость операции пока не известна, сказали примерно 20-30 тысяч долларов. Не хило так... да. Я даже смотрела сайты благотворительных организаций, но они как правило помогают только детям. Я уже далеко не ребенок, взрослая тётенька 29 лет, да еще хочу оперироваться за границей, а не в России, а человеку, к счастью, далекому от темы онкологии как правило очень сложно понять почему это так, и что это за "прихоть" такая (хотя может это только моё больное воображение и все всё понимают и никто не сомневается). Хочу обратиться к тем, кто считает это "прихотью": Вы очень счастливые люди! Правда. Ведь это значит, что либо у вас и ваших близких никогда не было серьезных проблем со здоровьем (Слава Богу! Пусть так будет и впредь), либо вам так везло на отзывчивых, порядочных и гениальных Врачей, которые действительно знают своё дело (такие врачи есть в нашей стране, просто мне не повезло их встретить), либо вы просто не знаете, что все могло сложиться гораздо лучше. О том как я пыталась лечиться у нас и почему решила поехать в Израиль можно почитать здесь http://oncobudni.livejournal.com/188220.html и там, к сожалению, много подобных историй. К чему я это? Даже не знаю, наверное хочу попросить о помощи, но не знаю как. Так сложно просить о чем-то для себя и честно говоря страшно, на самом деле я ужасная трусиха :)

UPD: Реквизиты для денежных переводов.

Карта моего мужа:
MasterCard банк "Авангард"
номер карты: 5222 2383 0875 9445
срок действия карты: 12/2015
Aleksandr Korsakov

или так:
Получатель: Корсаков Александр Вадимович
Счет получателя: 40817810616100930716

Банк получателя: ОАО АКБ "АВАНГАРД"
ИНН 7702021163
БИК 044525201
Корреспондентский счет № 30101810000000000201

Адрес банка получателя:
115035, г.Москва, Садовническая ул., д.12, стр. 1\

Карта моей мамы:
Visa Сбербанк
номер карты:4276 7500 1176 3058
срок действия: 02/2016
Larisa Tsareva

Спасибо вам большое!


Цитата дня
enlightened
tailex
Лучший аргумент против тех, кто считает, что Киев захвачен бандеровцами и националистами прозвучал из уст Протоирея Георгия УПЦ Московского (!) Патриархата:
"Знаете, что меня больше всего поразило вчера, когда я смотрел со сцены Майдана на площадь, на которой стояли люди и гробы? Это то, что на углу Институтской... и Крещатика, там где были самые кровавые столкновения, во всю высоту дома "красуется" реклама Сбербанка России, а в самом доме находится отделение Сбербанка России, к абсолютно целым стеклянным витринам которого вплотную подходит баррикада..."


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Стесняшка Тайлекс пятилетней давности
enlightened
tailex

Холивар
enlightened
tailex
Гастроскоп фирмы Олимпус совать в фотографа-пентаксиста - форменное издевательство!

Если они при этом ещё и кварцуют лампами Никон или Кэнон, я буду считать это глумлением.

Зато теперь могу, не кривя душой, говорить, что от техники Олимпус меня тошнит.

***
enlightened
tailex
Типичный вечер Тайлекса после покупки большого телевизора и радиоклавиатуры с радиомышью выглядит вот так:


Хорошо, что я новые штаны купил, спортивные, у них пояс на резиночки. Потому что моя уютность заметно увеличивается.

***
enlightened
tailex
Пошёл в Спортмастер за перчатками, оставил 5 тыщ, получил бонусов 3 тыщи. По дороге обратно ещё в Азбуке Вкуса тыщу оставил на чипсы, хумус и хлеб. И обратно на диван! :)

Ха-ра-шо!

PS. На самом деле, купил всё только нужное — собственно перчатки, две пары зимних носков, флисовый джемпер в пару к тому, что уже есть, ветровку для бега (сегодня задубел в джинсовой куртке) и тёплые штаны.

?

Log in